БизнесИнсайдер

Бухгалтерские услуги, регистрация ИП и ООО в Москве, Мытищах и Королеве

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета
                                                          
Компания «БизнесИнсайдер» предлагает полный комплекс услуг по восстановлению бухгалтерского учета организаций и индивидуальных предпринимателей Москвы и Подмосковья.

Мы предложим Вам бухгалтерское сопровождение с полным восстановлением утраченных или просто недостающих данных за прошлые отчетные периоды. Восстановление бухгалтерского учета может производиться в полном объеме или частично (за любой временной период). 

Цель восстановления бухучета —

Приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства.


 

Причины необходимости восстановления бухучета

  1. Самая распространенная – запущенное состояние учета, когда по каким-то причинам бухгалтерия ведется недостаточно тщательно, с нарушениями и пробелами, либо его полное отсутствие.
  2. Халатность штатных сотрудников, умышленное уничтожение документов недобросовестными работниками.
  3. Чрезвычайные ситуации и стихийные бедствия, связанные с полной или частичной утерей бухгалтерских документов. Например, кража или пожар.
Во избежание дальнейших трудностей, связанных с утерей или неправильным ведением бухгалтерского учета, обратитесь к специалистам компании «БизнесИнсайдер». Мы сумеем максимально быстро и компетентно восстановить и наладить работу бухгалтерии независимо от причин, вызвавших осложнения.

Этапы восстановления бухучета

  1. Комплексный анализ вашей бухгалтерии, выявление существующих проблем
  2. Полная оценка состояния дел, разработка и утверждение дальнейшего плана, расчет итоговой стоимости работ
  3. Сбор и систематизация первичной документации за необходимый период, восстановление недостающих документов
  4. Формирование регистров учета и отчетности в базе данных, расчет налоговых платежей
  5. Подготовка бухгалтерской отчетности, составление и подача налоговых деклараций в ИФНС и Фонды


Заметим, что восстановление учета бухгалтерии – работа по определению более сложная и трудоемкая, чем плановое ведение бухгалтерии. Если у вас появилась такая необходимость – обращайтесь к профессионалам, которые имеют огромный опыт восстановления бухгалтерии.


time2.png     
       Сроки восстановления бухучета

Процедура восстановления бухучета может занять от нескольких недель до нескольких месяцев – решающим фактором здесь будет сложность ситуации, сложившейся в Вашей компании. Если обратиться к специалистам, то решение любых проблем можно найти в кратчайшие сроки.

Даже если перед Вами стоит опасность прекращения функционирования компании по причине нарушений, допущенных штатным бухгалтером. Вы всегда можете предпринять радикальный и заведомо эффективный шаг – обратиться в «БизнесИнсайдер».

vallet2.png     
      Стоимость восстановления бухучета

Расчет стоимости восстановления бухгалтерского учета производится индивидуально на основе анализа имеющихся и недостающих бухгалтерских документов. Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета за прошедшие отчетные периоды зависит от срочности, объема бухгалтерской базы, количества документов и прочих факторов.

Сегодня все больше коммерческих предприятий доверяют восстановление бухгалтерского учета консалтинговым компаниям. Специалисты нашей компании корректно исправят все ошибки, оптимизируют процесс подачи налоговой отчетности. Все документы и отчетность будут приведены в полный порядок, Вы сможете перестать беспокоиться о возникающих трудностях.



Факторы, влияющие на стоимость восстановления бухгалтерского учета:

  • Система налогообложения;
  • Степень запущенности бухгалтерского и налогового учета;
  • Период, за который возникла необходимость восстановления бухгалтерского учета (отражения хозяйственных операций в бухгалтерских и налоговых учетных регистрах);
  • Наличие учетной политики организации;
  • Наличие первичной документации, договоров и актов сверок;
  • Срочность выполнения восстановления бухгалтерского учета.

paper-pen.png      Необходимый список документов
      за восстанавливаемый период:

  • Банковские выписки и выгрузки из банка-клиента по всем счетам организации;
  • Z-отчеты по всем ККМ;
  • Хозяйственные договора организации;
  • Первичная документация (товарные накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры);
  • Бухгалтерская, налоговая и  отчетность в фонды.

В результате Вы получите грамотный, полноценный бухгалтерский и налоговый учет вашей организации.


Здесь вы можете оставить заявку на БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ по бухгалтерскому и налоговому учету. Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по возникшим вопросам (консультация производится в рабочее время: Пн-Пт с 10:00 до 17:00 по московскому времени).

Заказать звонок

Заказать консультацию